Если вы абонент голосовой связи
Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/.
Вы увидите не сложную форму регистрации
- В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
- Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
- В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
- В поле "РУНА" нужно ввести динамический пароль который действует в течении 10 минут. Этот пароль вы создаете сами. Для создания пароля с вашего телефона Интертелеком наберите комбинацию *2772*ХХХХХХ и нажмите кнопку вызова, где символы ХХХХХХ - любые шесть цифр. Система ответит, что динамический пароль успешно создан. После этого введите шесть цифр только что созданного пароля в поле "РУНА" и нажмите на кнопку "Регистрация"
Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресуhttps://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации (не путать с паролем РУНА) и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.
Если вы интернет абонент
Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/.Внимание! Для осуществления регистрации нужно заходить в интернет с вашего модема Интертелеком. Если вы будете регистрироваться используя другой интернет (например домашний или на работе и т.п.) будет возникать ошибка регистрации.
Вы увидите не сложную форму регистрации
- В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
- Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
- В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
- В поле "РУНА" ничего вводить не нужно. Поле оставьте пустым. Нажмите на кнопку "Регистрация"
Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресуhttps://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.
С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) возможно:
- Сменить тарифный план (смена тарифного плана происходит с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, т.е. если вы подали заявку на смену тарифного плана 17-го числа текущего месяца, смена тарифного плана произойдет с 1-го числа следующего месяца)
- Отслеживать текущий баланс своего телефонного номера в реальном времени, а также остаток пакетных минут / мегабайт, количество использованных услуг и т.п.
- Отслеживать движение средств и историю проплат по вашему телефонному номеру
- Активировать / деактивировать услуги, предусмотренные вашим тарифным планом
- Заказывать детализацию звонков (для голосовых абонентов)
- Устанавливать переадресации звонков, блокировать номер, переводить деньги со своего счета на счета других абонентов и т.п.
С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) не возможно:
- Приостановить действие договора, расторгнуть контракт, прекратить пользоваться номером - это нужно делать непосредственно в центрах обслуживания абонентов Интертелеком в вашем городе
- Временно приостановить пользоваться услугами - за этим также нужно обращаться непосредственно к оператору.
- Поменять свой номер телефона
Помните, АССА - это удобный инструмент для управления услугами по вашему телефонному номеру в том случае, когда вы им пользуетесь. Если же вы не планируете продолжать пользоваться услугами оператора - просто прийдите в центр обслуживания абонентов и напишите заявление о расторжении контракта. Это займет 10 минут вашего времени, зато вы не останетесь в долгу и вам вернут остаток денег, находящихся на вашем счету (если они там конечно есть). Если же вы интернет абонент - просто через АССА переведите ваш телефонный номер на тариф без абонплаты. Она не будет вам насчитываться ежемесячно, а если вы захотите через некоторое время возобновить пользование услугами - просто пополните счет и услуги восстановятся. Если же у вас пакет с ежемесячной абонплатой и вы перестанете пользоваться услугами на несколько месяцев - у вас возникнет долг перед оператором, который погашать будет не выгодно, но и интернта в данном случае не будет.
Хотите подключиться к Интертелеком? Звоните (050) 8191316. Подключаем мобильный 3G интернет по всей Украине!